Информационная поддержка

Информационная поддержка

Полиграфический портал xpert.Press бесплатно предоставит пакет услуг по информационной поддержке

Подробности…
МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

Первый музей Apple в Москве, создан в 2012 году. Перейти на сайт музея.

Перейти…

Умная печь June

Как привлечь инвестора?

Учредители умной печи June.

Перейти к оглавлению

Ok

Содержание

По данным РБК стартап умной печи June привлёк инвестиций более $30 млн. Как же такое стало возможным? Я постарался собрать, проанализировать и осмыслить доступную информацию.

Часть 1. Умная печь June
Часть 2. Как привлечь инвестора?

Семь шагов для привлечения инвестора 

Прежде всего, у создателей стартапа Мэтта Ван Хорна и Нихила Богала (Matt Van Horn and Nikhil Bhogal) имеется опыт в такого рода делах. Для инвестора важно получить отдачу на свои инвестиции и чем больше, тем лучше. С другой стороны, он такой же потребитель информации как и мы с вами. Мне могут возразить, инвестор имеет возможность привлечь экспертов для анализа стартап проекта. Может, но не всегда стоит полагаться на мнение экспертов. Например, большинство экспертов были уверены, что iPad абсолютно бессмысленнен, т.к. есть notebook и netbook и для iPad просто нет рыночной ниши, но всё оказалось иначе. Поэтому, необходимо сделать так, чтобы инвестор поверил в успех стартап проекта. Каким же образом учредители стартап проекта "умная печь June" реализовали эту идею?

  1. Разработали привлекательный сайт.
  2. Сделали красивые постановочные снимки.
  3. Сняли профессиональные проморолики.
  4. Заказали публикации в самых известных СМИ.
  5. Заказали интернет публикации у известных блогеров.
  6. Качественно перевели информацию и заказали публикации у известных национальных блогеров.
  7. Договорились с крупными интернет сетями о размещении информации об умной печи June для предзаказа.

Привлекательный сайт 

Сайт, рекламирующий стартап проект "умные печи June", сделан по принципу обертки или коробки. Т.е. он яркий и привлекательный, трудно пройти мимо и не остановиться. Разумеется, полезной информации там минимум, да и что там, собственно, можно разместить? Но самое главное там есть: красивые фотографии; проморолики; ссылки на публикации в СМИ и у ведущих блогеров; характеристики печи; интерактивные элементы.

Постановочные фотоснимки 

На фотоснимках, а они идеальны, присутствует не одна умная печь June, точнее сказать, одна она нигде не присутствует. Как правило, Джуна находится на стильной кухне (дорогому бриллианту необходима дорогая оправа). Очень часто, рядом с умной печью June находятся готовые блюда, имеющие выигрышную фактуру (это мясо и печенья). Подразумевается, что эти "вкусняшки" приготовила сама June. Однако это вовсе не обязательно, тем более, что и доказательств этому нет.

Проморолики 

Рис. 1. Кадры из рекламного ролика.
Рис. 1. Кадры из рекламного ролика про умную печь June.

Проморолики, демонстрирующие возможности умной печи June, сделаны по принципу телерекламы, т.е. с частой сменой ракурса. Это интересный маркетинговый приём. Дело в том, что зритель толком ничего не видит, а заключения делает сам на основе "позитива", исходящего от ролика (по аналогии с фотоснимками). Разумеется, гидом по умной печи June в ролике является молодая, привлекательная женщина. При её виде, кровь приливает к известным частям нашего тела, тем самым, лишая мозг питательных веществ.

Публикации в СМИ/у блогеров 

Мне не известно доподлинно были ли публикации в бумажных версиях СМИ, да это и не важно, главное, что статьи находятся на сайтах изданий. Основной упор в статьях сделан на опыт организаторов стартапа. И тут ненавязчиво сообщается, что один из учредителей много лет проработал в Apple, а также упомянуты некоторые известные продукты Apple, которыми занимался этот господин. Разумеется, такое брендирование только на руку умной печи June. У читателя подсознательно формируется цепочка Apple→June→единое целое. Опять же, если человек работал в Apple, значит "пустышку" он точно не предложит, наверняка такую же "бомбу" как, например, iPhone.

Перевод на иные языки 

Действительно, англоязычная аудитория самая большая в мире, однако, лохи, простите, потенциальные покупатели и инвесторы могут не владеть английским. Ребята подстраховались, молодцы.

Крупные интернет сети 

Дополнительная аудитория. Люди ищут бытовую технику на сайтах сетевиков, а в выдаче – умная печь June. Вы спросите, как она туда попала с ценником 191 тыс. Ruble? А очень просто, в интернет магазинах ценник всего 95$. Вы переходите на страницу с товаром, читаете "слащавое" описание, уже начинаете её хотеть, но в конце узнаёте, что 95$ – это цена предзаказа. А фактическая цена 1495$, но это если вы сделаете предзаказ прямо сейчас, иначе 2995$. То же маркетинговый ход, рассчитанный на жадность.

Лох платит всегда 

Рис. 2. Начало продаж.
Рис. 2. Началом продаж умной печи June.

Есть такая народная мудрость: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда. Стоит ли вестись на существенную скидку и покупать умную печь June по предзаказу? Смотрите сами: сейчас на сайте указана дата начала отгрузки Рождество 2016 г. А совсем недавно, дата отгрузки была – весна 2016 г. (см. ссылку). То есть, точно можно говорить, что сроки уже переносились и, я уверен, ещё будут переноситься. Я склонен считать, что в заявленном (идеальном) виде её нельзя сделать, а потому возможны два исхода: за 1495$ – вам отгрузят фуфло, либо не отгрузят ничего. Впрочем, если 95$ (1495$) для вас ничего не значат, а иметь на кухне премиум печку хочется, то вам и карты в руки.


Статья написана: "15" ноября 2016 г.
Количество просмотров[*] за июнь: 2; всего: 3.
Часть 1. Умная печь June
Часть 2. Как привлечь инвестора?

Последние комментарии посетителей в ветке
"Разное"



Дмитрий Сальников отправлено: 19 января 2017 г. в 21:19
#2
Откуда: Россия; Москва и Московская область; Подольск.
Организация: Фрилансер.
Должность: дизайнер-верстальщик.
Дата регистрации: 27 августа 2016 г.
Комментарий:
Друзья не вижу крови. Если халатность преступная, то где полиция и суд? Назовите хотя бы имя /"героя/", страна желает знать, кого нельзя допускать к Останкино (да и вообще к любой работе) на пушечный выстрел. Да и, кроме того, есть вопросы к /"строгим протоколам безопасности/". В чём же их строгость, если их можно нарушить случайно? Кто автор этих строгих протоколов? – в топку его.
Пошутили, посмеялись, но если серьёзно, на кого рассчитано это шоу? А самое главное, где нынче проходит граница между реальностью и шоу?
Автоматизирую всё что верстается, что не верстается, верстаю и тоже автоматизирую!

xpert.Press отправлено: 19 января 2017 г. в 21:16
#1
Откуда: Россия; Москва и Московская область; Подольск.
Организация: ООО Преконтрол.
Должность: Генеральный директор.
Дата регистрации: 24 июля 2014 г.
Как–то на свадьбе Иосифа Пригожина и Валерии Олег Газманов заявил: /"21 век – это век победы пиара над разумом/".

Нестандартным методом решил пропиариться 1–й канал, заявив, что в сеть незаконно попал заключительный эпизод четвёртого сезона сериала. Новость в различных аспектах была преподнесена ведущими информагентствами по 3–4 раза.
Заключительным аккордом стали результаты собственного расследования 1–го канала. /"Мы с сожалением сообщаем, что один из наших сотрудников, не имея злого умысла, нарушил строгие протоколы безопасности, допустив преступную халатность при исполнении должностных обязанностей. Вследствие этого файл попал в сеть/", – говорится в сообщении телеканала, поступившем в /"Интерфакс/" в четверг.
xpert.Press – лучший полиграфический сайт!

Admin отправлено: 29 декабря 2016 г. в 9:29
#1
Откуда: Россия; Москва и Московская область; Подольск.
Организация: xpert.Press.
Должность: Администратор сайта.
Дата регистрации: 1 декабря 2016 г.
Всё что не уместилось в именные темы найдёт прописку здесь. Пишите о наболевшем.
  • Вас "обидел" работодатель – излейте душу, напишите всё, что думаете о нём.
  • Вас развели в магазине?
  • Исполнитель ненадлежащим образом выполнил свои обязательства?
  • Вас подрезали, когда вы спокойно ехали в правом ряду?
  • Вам нахамили в поликлинике?
Обличите и окатите их ведром с помоями, пусть знают как вести себя с людьми.
Прежде чем задать вопрос воспользуйтесь поиском по форуму/ветке, возможно ответы на ваш вопрос уже существуют.
Формулируйте ваши вопросы кратко, но ёмко.
Администрация сайта желает вам удачи!
xpert.Press – лучший полиграфический сайт!
Гость.
Реклама на Xpert.Press

Реклама на Xpert.Press

Смотреть прайс

Подробнее…