Ищите клиентов?

Ищите клиентов?

Расскажите им о себе!

Подробности…
МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

Первый музей Apple в Москве, создан в 2012 году. Перейти на сайт музея.

Перейти…

drupa 2016. Часть 2

Выставка drupa 2016.

Перейти к оглавлению

Ok

Содержание

Komori на Drupa 2016 

Заинтересовал стенд Komori. В нашей типографии установлена и успешно эксплуатируется листовая машина KOMORI L528EH, 4 краски + лак, поэтому хотелось взглянуть на новинки. Понравилась восьмикрасочная листовая полноформатная машина Komori Lithrone GX40RP для двусторонней печати листа без переворота. Машина способна печатать со скоростью до 18000 отт/ч, что вкупе со скоростной переналадкой с тиража на тираж делает машину привлекательной для печати коротких тиражей. Двусторонняя печать без переворота позволяет экономить бумагу благодаря использованию поля захватов только с одной стороны листа. Максимальный размер бумаги 750×1050 мм; Максимальная область запечатки 740×1040 мм; Размер печатной пластины 811×1055 мм.
Печатная машина Komori может оснащаться технологией PDF Comparator, позволяющей считывать отпечатанное изображение и сравнивать его с данными из файла. Это позволяет обнаруживать отсутствующие элементы и предотвращать брак на начальной стадии печати.
Все офсетные машины могут оснащаться фирменными сушками H-UV.

- Вам интересна технология UV печати?

Да, есть планы опробовать данную технологию, тем более, можно дооснастить H-UV сушками нашу машину и, как оказалось, не только её. Например, в нашей типографии используется ролевая газетная машина с технологией печати Cold set и есть потребность дооснастить её сушкой. Рассматривали вариант с приобретением газовой сушки, но она громоздка и очень дорога.

- Будут ли эффективно высыхать уф-краски на высокой скорости печати, присущей ролевым машинам?

Нас заверили, что да. Благодаря последним усовершенствованиям удалось существенно уменьшить расстояния от H-UV сушки до запечатываемого материала (с 15 см до 8 см). Данный шаг позволил сделать пучок УФ-излучения более сфокусированным, а значит, при меньших энергозатратах достигается большая эффективность.

- Не возникнет ли проблем с охлаждением? Ведь летом в наших цехах очень жарко, а H-UV не любит перегрева.

H-UV использует водяное охлаждение, однако, максимальная температура в печатном цеху не должна превышать 35° С. Кроме того, для подключения 3-х H-UV ламп (а именно столько нужно для эффективной работы триадой по впитывающим материалам, см. схема УФ-печати) необходима электрическая мощность порядка 59 КВт.

- Какова ориентировочная стоимость данного решения?

К сожалению, стоимость не малая. Во многом она зависит от конкретных требований. На наши нужды это примерно 100 тыс. €, плюс переоснащение офсетной машины под печать высокореактивными уф-красками ещё примерно 30 тыс. €, включая работу.

Рис. а. Komori GX40RP. Презентация.
Рис. а. Komori GX40RP. Презентация.
Рис. а. Komori GX40RP. Drupa 2016. Презентация.
Рис. б. Komori G37. Презентация.
Рис. б. Komori G37. Презентация.
Рис. б. Komori G37. Drupa 2016. Презентация.
Рис. в. Komori G37. Презентация.
Рис. в. Komori G37. Презентация.
Рис. в. Komori G37. Drupa 2016. Презентация.
Рис. г. Komori H-UV L.
Рис. г. Komori H-UV L.
Рис. г. Komori H-UV Led. Drupa 2016.
Рис. д. Komori H-UV L.
Рис. д. Komori H-UV L.
Рис. д. Komori H-UV Led. Drupa 2016.
Рис. е. Komori H-UV L.
Рис. е. Komori H-UV L.
Рис. е. Komori H-UV Led. Drupa 2016.
Рис. ж. Komori H-UV L.
Рис. ж. Komori H-UV L.
Рис. ж. Komori H-UV Led. Drupa 2016.
Рис. з. Komori H-UV L.
Рис. з. Komori H-UV L.
Рис. з. Komori H-UV Led. Drupa 2016.
Рис. и. Komori H-UV L.
Рис. и. Komori H-UV L.
Рис. и. Komori H-UV Led. Drupa 2016.
Рис. к. Komori H-UV L.
Рис. к. Komori H-UV L.
Рис. к. Komori H-UV Led. Drupa 2016.
Рис. л. Komori. K-Supply.
Рис. л. Komori. K-Supply.
Рис. л. Drupa 2016. Komori. K-Supply. Краска.
Рис. м. Komori. K-Supply.
Рис. м. Komori. K-Supply.
Рис. м. Drupa 2016. Komori. K-Supply. Стенд.

На выставку Drupa 2016 Komori вышла с лозунгом "Open new pages", сообщая миру, что наступила новая веха в истории развития компании. И действительно, как заявил президент Komori International Europe, Акихиро Комори (Akihiro Komori): компания стремится поставлять не просто оборудование для типографий, а комплексные решения, призванные помочь полиграфистам развивать свой бизнес в ногу со временем. Это и решения традиционной офсетной и цифровой печати, постпечатное и периферийное оборудование, расходные материалы, а также программное обеспечение, способное объединить печать в единую систему.
Стенд Komori как всегда был одним из самых больших, традиционно размещаясь в зале 15 и занимая площадь 2200 м².

Осваивать рынок цифровой печати Komori предпочла с партнёрами.
Новая струйная печатная УФ-машина промышленного класса Impremia IS29, разработанна в сотрудничестве с Konica Minolta. Максимальный размер бумаги 585×750 мм; Максимальная толщина бумаги: 0,6 мм; Максимальная скорость печати: 3000 отт/ч (односторонняя печать) или 1500 отт/ч (двусторонняя).
Вторая машина Impremia NS40 разработанна в партнёрстве с Landa Corporation. В ней Komori использует патентованную технологию нанографии. Максимальный размер бумаги: формат B1; Максимальная толщина запечатываемого материала: 0,8 мм без праймера; Разрешение печати 1200×1200 dpi; Красочность: CMYK или CMYK+OBG с возможностью добавления секции лакирования, тонкая красочная плёнка; Максимальная скорость печати: 6500 отт/ч.

Традиционная офсетная печать на стенде Komori представлена четырьмя печатными машинами. Три машины:

  • Lithrone GX40;
  • Lithrone GX40RP;
  • и новая Lithrone G29 – работают по технологии Komori H-UV.

L – значит LED 

И ещё одна новинка, Komori Lithrone G37 – это 4-х цветная 37" (940 мм) офсетная печатная машина, оборудованная H-UV L сушкой.
С момента внедрения инновационной системы отверждения H-UV в 2009 году, Komori осуществила более 600 H-UV инсталляций по всему миру (по данным компании). Теперь в линейку UV вошла и LED. Новая светодиодная версия H-UV (H-UV L) дебютировала на выставке Drupa 2016 и в живую была продемонстрирована на новой четырёхцветной офсетной печатной машине Lithrone G37.
Максимальный размер бумаги 640×940 мм; Максимальная область запечатки 620×930 мм; Размер печатной пластины 700×945 мм; Максимальная скорость печати 15000 отт/ч.

Постпечатная обработка представлена одноножевой резальной машиной Komori Apressia CT137 с максимальной шириной реза 137 см. Машина впервые демонстрируется в Европе.

На стенде Komori также уделено внимание расходным материалам, поставляемым под общим брендом K-Supply. На выставке печатные машины Komori будут работать исключительно на этих материалах, включая H-UV-краски.

Dianippon Screen на Drupa 2016 

- Каково общее впечатление от выставки Drupa 2016?

Очень много посетителей. Коллеги, которые посещают drupa уже не в первый раз, отметили многолюдность выставки. И, второе, очень высокий уровень автоматизации. Большинство предлагаемых решений направлено именно на устранение ручного труда. Здесь и роботизация и автоматические системы заправки форм и смывки валов, и программно-аппаратные комплексы, следящие за качеством продукции и много ещё чего.

- Что поразило?

На выставке Drupa 2016 было представлено множество струйных решений. Но большинство из них медленные, а качество отпечатков оставляет желать лучшего. Однако, когда я увидел "принтер" Truepress Jet W3200UVII компании Screen, то не поверил своим глазам. Эта махина справилась с листом формата А1 буквально за несколько секунд (по ощущениям 5–6 сек, в действительности около 10-и). При этом качество отпечатка соответствовало фото качеству.

- А что с цветопередачей? И почему "принтер" в кавыках?

Цвета получились яркими и сочными. Печать производилась в 6-красок. В кавычках, потому что устройство Screen Truepress Jet W3200UVII HS не похоже на традиционную конструкцию струйных принтеров. Данное устройство относится к планшетным принтерам. Лист бумаги закрепляется вакуумными присосками на неподвижном столе, а печатающая головка внушительных размеров планомерно его объезжает. Казалось бы, подобное инженерное решение исключает возможность печатать принтеру Screen Truepress Jet W3200UVII HS на роле, и, действительно, предшественник этой модели принтер Screen Truepress Jet W3200UV HS такой возможности не имел. Однако в этой версии устройства такая опция существует.

- Правда и некоторые недостатки такой конструкции весьма очевидны. Лист необходимо "заправлять" вручную. То же происходит и с ролем. По этой причине:

  • требуется много времени (относительно скорости печати) на "заправку" бумаги;
  • к машине жёстко привязан оператор, а то и два, которым нужно платить зарплату.

Рис. а) Screen TJ W3200UVII.
Рис. а) Screen TJ W3200UVII.
Рис. а) Screen Truepress Jet W3200UVII на Drupa 2016. Неподвижный стол (планшет).
Рис. б) Screen TJ W3200UVII.
Рис. б) Screen TJ W3200UVII.
Рис. б) Screen Truepress Jet W3200UVII на Drupa 2016.
Рис. в) Screen TJ W3200UVII.
Рис. в) Screen TJ W3200UVII.
Рис. в) Screen Truepress Jet W3200UVII на Drupa 2016. Роль.
Рис. г) Screen TJ W3200UVII.
Рис. г) Screen TJ W3200UVII.
Рис. г) Screen Truepress Jet W3200UVII на Drupa 2016.
Рис. д) Screen TJ W3200UVII.
Рис. д) Screen TJ W3200UVII.
Рис. д) Screen Truepress Jet W3200UVII на Drupa 2016. UV Head.
Рис. е) Screen TJ W3200UVII.
Рис. е) Screen TJ W3200UVII.
Рис. е) Screen Truepress Jet W3200UVII на Drupa 2016. Установка листа.
Рис. ж) Screen TJ W3200UVII.
Рис. ж) Screen TJ W3200UVII.
Рис. ж) Screen Truepress Jet W3200UVII на Drupa 2016. Заправка роля (2-а оператора).
Рис. з) Screen TJ W3200UVII.
Рис. з) Screen TJ W3200UVII.
Рис. з) Screen Truepress Jet W3200UVII на Drupa 2016. В работе.
Рис. и) Screen TJ W3200UVII.
Рис. и) Screen TJ W3200UVII.
Рис. и) Screen Truepress Jet W3200UVII на Drupa 2016. Touchscreen.

Японская компания Dianippon Screen, основанная в 1943 г., представила модель струйного принтера Truepress Jet W3200UV на FESPA 2013 в Лондоне. Максимальная скорость печати составляла 85 м²/час. А на выставке FESPA 2014, прошедшей в мае 2014 г. в Мюнхене была представлена высокоскоростная (или реактивная) версия принтера с приставкой HS (High Speed). Максимальная скорость печати составила 150 м²/час.
На Drupa 2016 посетители увидели модель Truepress Jet W3200UVII с индексом (II). Второе поколение модели также, как и первое, может быть обычным и с индексом HS. У модели HS максимальная скорость печати увеличена до 184 м²/час. Компания Screen предоставляет возможность апгрейда обычной модели до HS.
Ещё одним новшеством модели Screen Truepress Jet W3200UVII стала возможность дооснащения принтера ролевой системой промышленного качества Roll-to-Roll.

Особенность конструкции принтера Screen Truepress Jet W3200UVII заключается в его планшетности. Иными словами, запечатываемый материал закреплён неподвижно на столе, а все перемещения осуществляет печатающая головка. Такое инженерное решение позволило сделать печать более чёткой и резкой.
Есть функция автоматической чистки печатающих головок. В случае выхода из строя отдельных дюз, система автоматически их компенсирует за счет соседних, что позволяет продолжить работу без остановки.
Пользователям Truepress Jet W3200UVII компания Screen предлагает УФ-чернила под своим брендом. Они поставляются в резервуарах объемом 5 л (≅ стоимость 200€) вместе с кодом, который необходимо ввести с панели управления. Примерный рабочий расход чернил 7–10 мл/м².
Технология печати Multilayer предполагает возможность наложения до 8 красочных слоев друг на друга. Это позволяет создавать объём и рельеф на листе.

Максимальный формат запечатываемого материала: 3200×1600 мм, возможна печать без полей. Максимальная толщина материала: 50 мм. Кол-во цветов: стандартно – CMYK; опционально – Light Cyan, Light Magenta, 2×White. Белый необходим для эффективной печати на прозрачных и цветных материалах.
Стоимость Screen Truepress Jet W3200UVII HS в максимальном оснащении может доходить до 3 млн €.

3D печать на Drupa 2016 

- Что разочаровало?

Наверное самым большим разочарованием на выставке drupa 2016 стали технологии 3D печати. Столько из-за них было шума. Такие радужные им перспективы рисовались. Например, использование технологий 3D печати в стоматологии, точнее в её зубопротезной области, вообще в медицине – печать из живых клеток человеческих органов и последующей их трансплантации (пересадке). Вплоть до революционного изменения себестоимости продукции за счёт упрощения логистики, т.е. вписывание в концепцию "бережливого производства" (производственная система компании Toyota) и т.д.
А на поверку оказалось, что технологии 3D печати значимо применяются только в "сувенирке". Есть ещё узкая ниша для промышленного дизайна, а всё остальное – фантазии.

- Да, согласен, технологии 3D печати до сих пор продолжают пиариться в СМИ, однако, выхлоп нулевой.

Рис. а) 3D печать.
Рис. а) 3D печать.
Рис. а) Технологии 3D печати на Drupa 2016.
Рис. б) 3D печать.
Рис. б) 3D печать.
Рис. б) Технологии 3D печати на Drupa 2016.
Рис. в) 3D печать.
Рис. в) 3D печать.
Рис. в) Технологии 3D печати на Drupa 2016.
Рис. г) 3D печать.
Рис. г) 3D печать.
Рис. г) Технологии 3D печати на Drupa 2016.
Рис. д) 3D печать.
Рис. д) 3D печать.
Рис. д) Технологии 3D печати на Drupa 2016.
Рис. е) 3D печать.
Рис. е) 3D печать.
Рис. е) Технологии 3D печати на Drupa 2016.

Страница создана: "26" июня 2016 г.
Количество просмотров[*] за сентябрь: 5; всего: 65.

Последние комментарии посетителей в ветке
"Железо"



Родион Деркач отправлено: 29 декабря 2016 г. в 9:53
#5
Откуда: Россия; Московская область; Москва.
Организация: .
Должность: фотограф.
Дата регистрации: 18 февраля 2016 г.
Согласен, хороший фотограф должен за минуты выявить все "слабые зоны" клиента и не дать попасть им в кадр. Если это удалось, значит клиент ваш, ещё и друзьям/знакомым порекомендует.
Зачем улучшать то, что и так прекрасно

Вера Романцева отправлено: 28 декабря 2016 г. в 14:27
#4
Откуда: Россия; Москва и Московская область; Москва.
Организация: .
Должность: полиграфист со стажем.
Дата регистрации: 4 марта 2016 г.
Часто личная точка зрения на собственные недостатки основана на комплексах и фобиях. Вот пример. Один мой знакомый жутко стеснялся собственной лопоухости. Ну и, соответственно, на фотках и в жизни старался эту лопоухость спрятать. Для этого отращивал длинные волосы, хотя они ему совсем не шли, ну и т.д.
Выяснилось, что в юности на этот "недостаток" ему указала его мама. Повзрослел, женился и забыл. Сейчас носит причёску, а-ля Гоша Куценко, и нисколько не парится.
Ромашка успокаивает

Семён Семёнов отправлено: 27 декабря 2016 г. в 21:28
#3
Откуда: Россия; Москва и Московская область; Москва.
Организация: .
Должность: верстальщик.
Дата регистрации: 15 июня 2013 г.
Действительно. Не случайно ведь говорят: "Не нравится фотография, посмотри на неё через 10-лет".
Кто понял жизнь, тот не торопится

Дмитрий Сальников отправлено: 27 декабря 2016 г. в 11:41
#2
Откуда: Россия; Москва и Московская область; Подольск.
Организация: Фрилансер.
Должность: дизайнер-верстальщик.
Дата регистрации: 27 августа 2016 г.
Скажу за себя. Мне тоже порой не нравятся некоторые фотки, напротив, другие ничего особенного в них не видят. Почему? Потому что они не так детально знают моё лицо и фигуру. Для них моё лицо – это просто моё лицо (один образ). А для меня – лицо состоит из множества: морщинки; бугорки; впадинки; двойной подбородок (он же подблюдок) наконец. Поэтому в некоторых ракурсах недостатки (с моей точки зрения) менее заметны.
Автоматизирую всё что верстается, что не верстается, верстаю и тоже автоматизирую!

Родион Деркач отправлено: 26 декабря 2016 г. в 22:45
#1
Откуда: Россия; Московская область; Москва.
Организация: .
Должность: фотограф.
Дата регистрации: 18 февраля 2016 г.
На заре своей карьеры фотал сотрудников на пропуска. Отстроил для этого студию, поставил свет, короче, всё по высшему разряду. И готовлюсь, значит, принимать благодарности. А они, через одного, нос воротят просят переснять по нескольку раз и, всё равно, недовольные уходят.
– А можно мне своё фото принести? – спросила одна мадам. – Приносите – говорю. А сам в догадках теряюсь, что она принесёт. А за ней и другая и третья.
Расстроился, конечно, но жду, ничего, дураку наука будет.
Приносят. С каких-то вечеринок-юбилеев, на мыльницу или телефон снято, в полумраке и лиц почти не видно. Долго ходил я озадаченный таким поворотом, а потом пришла догадка – на этих фотках не лица их зафиксированы, а эмоции. На тех мероприятиях они в эйфории, состоянии счастья пребывали. Вот и несут мне свою память о счастье. А как счастье на пропуск прилепишь?
Зачем улучшать то, что и так прекрасно

Admin отправлено: 26 декабря 2016 г. в 10:20
#1
Откуда: Россия; Москва и Московская область; Подольск.
Организация: xpert.Press.
Должность: Администратор сайта.
Дата регистрации: 1 декабря 2016 г.
В силу особенностей профессии, полиграфистам приходится работать с большим количеством фотоматериала. И не просто работать, а оценивать качество фотоматериала по различным техническим характеристикам. При этом, естественно, у каждого в голове складывается матрица типичных технических ошибок, допускаемых фотографом. В наш век развития техники, разве что ленивый не имеет собственной зеркалки.
А потому в этой ветке форума [Фото и видео аппаратура], обсуждаем вопросы напрямую или косвенно связанные с фото и видео фиксацией. Иными словами, всё, кроме Photoshop.
Прежде чем задать вопрос воспользуйтесь поиском по форуму/ветке, возможно ответы на ваш вопрос уже существуют.
Формулируйте ваши вопросы кратко, но ёмко.
Администрация сайта желает вам удачи!
xpert.Press – лучший полиграфический сайт!
Гость.
Реклама на Xpert.Press

Реклама на Xpert.Press

Смотреть прайс

Подробнее…